Администрация Ершовского муниципального района объявляет о проведении конкурса по формированию резерва управленческих кадров Ершовского муниципального района
12.02.2018
Резерв управленческих кадров формируется на следующие должности:
1. Должности муниципальной службы:
1.1. Первый заместитель главы администрации Ершовского муниципального района
1.2. Заместитель главы администрации Ершовского муниципального района;
1.3. Заместитель главы по социальным вопросам администрации Ершовского муниципального района;
1.4. Руководитель аппарата, начальник отдела по организационным вопросам и взаимодействию с органами МСУ администрации Ершовского муниципального района;
1.5. Председатель комитета по финансовым вопросам, начальник финансового управления администрации Ершовского муниципального района;
1.6. Начальник управления образования администрации Ершовского муниципального района.
2. Должности в муниципальных учреждениях, предприятиях:
2.1. Директор МКУ «Городской дом культуры»;
2.2. Директор МУК «Межпоселенческая центральная библиотека»;
2.3. Директор МОУ ДОД «Детская школа искусств»;
2.4. Директор МБУ «Физкультурно-оздоровительный комплекс «Дельфин»;
2.5. Директор МУ «Централизованная бухгалтерия Ершовского муниципального района»;
2.6. Руководитель МУ «Централизованная бухгалтерия образовательных учреждений Ершовского муниципального района»;
2.7. Начальник МУ «Единая дежурно-диспетчерская служба по Ершовскому району»;
2.8. Директор МУП «Редакция газеты «Степной край»;
2.9. Директор МКУ «Служба жизнеобеспечения образовательных учреждений Ершовского муниципального района Саратовской области»;
2.10. Руководитель МКУ «Централизованная административно-хозяйственная служба Ершовского муниципального района Саратовской области».
2.11. Директор МУП «Ершовское»;
2.12. Директор МУП «Городское хозяйство»
2.13. Руководитель МКУ «Инженерно-техническая служба учреждений культуры Ершовского муниципального района».
Требования, предъявляемые к кандидатам на должности муниципальной службы:
1. Квалификационные требования, предъявляемые к уровню образования – высшее профессиональное образование.
2. Квалификационные требования, предъявляемые к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности:
2.1. На должность первого заместителя главы администрации – наличие не менее четырех лет стажа муниципальной (государственной) службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
2.2. На должности заместителя главы администрации, заместителя главы по социальным вопросам администрации, руководителя аппарата, начальника отдела по организационным вопросам и взаимодействию с органами МСУ администрации, председателя комитета по финансовым вопросам, начальника финансового управления - наличие не менее двух лет стажа муниципальной (государственной) службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
2.3. На должность начальника управления образования – без предъявления требований к стажу. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения главных должностей муниципальной службы – не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
3. Возраст до 65 лет (предельный возраст, установленный для замещения должности муниципальной службы).
Требования, предъявляемые к кандидатам на должности в муниципальных учреждениях, предприятиях:
- опыт работы по предполагаемому виду профессиональной деятельности,
- соответствие уровня образования,
- опыт управленческой деятельности.
Для участия в конкурсе кандидаты предоставляют следующие документы:
- личное заявление;
- собственноручно заполнению анкету;
- письменное согласие на обработку персональных данных;
- копию документа, удостоверяющего личность;
- копию трудовой книжки и документа о профессиональном образовании, заверенные работником кадровой службы организации, либо оригиналы документов (для неработающих);
- справка об отсутствии судимости;
- медицинское заключение.
Кандидат вправе представить и иные документы или копии документов, подтверждающих сведения, указанные в анкете.
Прием документов осуществляет отдел кадров, делопроизводства и контроля администрации Ершовского муниципального района с 12 февраля по 13 марта 2018 года по рабочим дням с 8.00 до 17.00 ч. (перерыв на обед с 12.00 до 13.00 ч.) по адресу: г. Ершов, ул. Интернациональная, 7, каб. № 32.
Справки по телефону: 5-26-60.
Контактное лицо: Чипиго Ольга Николаевна