Официальный сайт администрации Ершовского муниципального района
Четверг, 2 Мая 2024

Администрация Ершовского муниципального района объявляет о проведении конкурса по формированию резерва управленческих кадров Ершовского муниципального района

12.02.2018

Резерв управленческих кадров формируется на следующие должности:
1. Должности муниципальной службы:

1.1. Первый заместитель главы администрации Ершовского муниципального района

1.2. Заместитель главы администрации Ершовского муниципального района;

1.3. Заместитель главы по социальным вопросам администрации Ершовского муниципального района;

1.4. Руководитель аппарата, начальник отдела по организационным вопросам и взаимодействию с органами МСУ администрации Ершовского муниципального района;

1.5. Председатель комитета по финансовым вопросам, начальник финансового управления администрации Ершовского муниципального района;

1.6. Начальник управления образования администрации Ершовского муниципального района.

2. Должности в муниципальных учреждениях, предприятиях:

2.1. Директор МКУ «Городской дом культуры»;

2.2. Директор МУК «Межпоселенческая центральная библиотека»;

2.3. Директор МОУ ДОД «Детская школа искусств»;

2.4. Директор МБУ «Физкультурно-оздоровительный комплекс «Дельфин»;

2.5. Директор МУ «Централизованная бухгалтерия Ершовского муниципального района»;

2.6. Руководитель МУ «Централизованная бухгалтерия образовательных учреждений Ершовского муниципального района»;

2.7. Начальник МУ «Единая дежурно-диспетчерская служба по Ершовскому району»;

2.8. Директор МУП «Редакция газеты «Степной край»;

2.9. Директор МКУ «Служба жизнеобеспечения образовательных учреждений Ершовского муниципального района Саратовской области»;

2.10. Руководитель МКУ «Централизованная административно-хозяйственная служба Ершовского муниципального района Саратовской области».

2.11. Директор МУП «Ершовское»;

2.12. Директор МУП «Городское хозяйство»

2.13. Руководитель МКУ «Инженерно-техническая служба учреждений культуры Ершовского муниципального района».

Требования, предъявляемые к кандидатам на должности муниципальной службы:
1. Квалификационные требования, предъявляемые к уровню образования – высшее профессиональное образование.
2. Квалификационные требования, предъявляемые к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности:
2.1. На должность первого заместителя главы администрации – наличие не менее четырех лет стажа муниципальной (государственной) службы или стажа  работы по специальности, направлению подготовки;
2.2. На должности заместителя главы администрации, заместителя главы по социальным вопросам администрации, руководителя аппарата, начальника отдела по организационным вопросам и взаимодействию с органами МСУ администрации,  председателя комитета по финансовым вопросам, начальника финансового управления - наличие не менее двух лет стажа муниципальной (государственной) службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
2.3. На должность начальника управления образования – без предъявления требований к стажу. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения главных должностей муниципальной службы – не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
3. Возраст до 65 лет (предельный возраст, установленный для замещения должности муниципальной службы).

Требования, предъявляемые к кандидатам на должности в муниципальных учреждениях, предприятиях:
- опыт работы по предполагаемому виду профессиональной деятельности,
- соответствие уровня образования,
- опыт управленческой деятельности.
Для участия в конкурсе кандидаты предоставляют следующие документы:
- личное заявление;
- собственноручно заполнению анкету;
- письменное согласие на обработку персональных данных;
- копию документа, удостоверяющего личность;
- копию трудовой книжки и документа о профессиональном образовании, заверенные работником кадровой службы организации, либо оригиналы документов (для неработающих);

- справка об отсутствии судимости;
- медицинское заключение.

Формы заявления

Кандидат вправе представить и иные документы или копии документов, подтверждающих сведения, указанные в анкете.

Прием документов осуществляет отдел кадров, делопроизводства и контроля администрации Ершовского муниципального района с 12 февраля по 13 марта 2018 года по рабочим дням с 8.00 до 17.00 ч. (перерыв на обед с 12.00 до 13.00 ч.) по адресу: г. Ершов, ул. Интернациональная, 7, каб. № 32.
Справки по телефону: 5-26-60.
Контактное лицо: Чипиго Ольга Николаевна


Возврат к списку






















































































Большое спасибо!
Ваше письмо отправлено и подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию Ершовского МР.